17.01.12

Совет учителям математика

У детей с ограниченными возможностями здоровья обнаруживается недостаточность всех уровней мыслительной деятельности. Учащиеся затрудняются в понимании и запоминании словесно сформулированного условия задачи, воспринимают его фрагментарно, на основе отдельных слов и выражений, не понимают ситуации, описываемой в тексте задачи, не представляют результатов её изменения, не могут перейти от понимания предметной ситуации задачи к её математическому решению. Поэтому учащихся необходимо учить определять, какими арифметическими действиями можно их решить.

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Корягина Л. В. Развитие логического мышления у учащихся с ограниченными возможностями здоровья в процессе решения задач по схемам [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 142-146.

Немає коментарів:

Дописати коментар