25.01.17

Методика разучивания стихов


1.     Читаем стих.
2.     –Будем учить.
3.     Читаем еще раз.
4.     Объясняем слова, задаем вопросы по содержанию.
5.     Читаем отдельно каждую строчку. Ребенок проговаривает сопряжено.
6.     Читаем начало строчки, ребенок заканчивает или  подсказывает слова.
7.     Логопедические задания:
-выбрать слова на заданный звук,
-какой звук слышал чаще,
-отхлопать ритм стиха,
- чтение по ролям
-читаем стих, ребенок отбирает картинки, которые есть в стишке

Рассказывание с демонстрацией
Пример.
Петушок поет – рисуем петушка
Курицу с цыплятами зовет – рисуем курицу с цыплятами
Петушок зернышки нашел – рисуем зернышки
Сам не ел – цыплятам отдал.
Вопросы: Кто нашел зернышки? Кого позвал петушок? С кем гуляла курочка? Кому отдал зернышки? Кто же склевал зернышки?


При чтении стихотворений и художественных произведений учить ребенка выразительности, давая образец чтения; напоминание схожего случая из жизни ребенка, оживляющего пережитые эмоции; оценка чтения.

Немає коментарів:

Дописати коментар